Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
Title: Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия
Authors: Чернобаева, А. В.
Chernobaeva, A. V.
Keywords: ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»;безалкогольные напитки;минеральные воды;конкурентоспособность предприятия;экономический анализ
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Чернобаева, А. В. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия / А.В. Чернобаева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 236-238.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernobaeva_A.V._s._236_238.pdf82.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.