Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернобаева, А. В.-
dc.contributor.authorChernobaeva, A. V.-
dc.date.accessioned2015-11-11T21:52:27Z-
dc.date.available2015-11-11T21:52:27Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧернобаева, А. В. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия / А.В. Чернобаева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 236-238.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»ru_RU
dc.subjectбезалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectминеральные водыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernobaeva_A.V._s._236_238.pdf82.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.