Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
Título : Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия
Autor : Чернобаева, А. В.
Chernobaeva, A. V.
Palabras clave : ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»;безалкогольные напитки;минеральные воды;конкурентоспособность предприятия;экономический анализ
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Чернобаева, А. В. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия / А.В. Чернобаева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 236-238.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
ISBN : 978-985-564-057-9
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernobaeva_A.V._s._236_238.pdf82.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.