Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
Название: Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия
Авторы: Чернобаева, А. В.
Chernobaeva, A. V.
Ключевые слова: ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»;безалкогольные напитки;минеральные воды;конкурентоспособность предприятия;экономический анализ
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Чернобаева, А. В. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятия / А.В. Чернобаева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 236-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24206
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernobaeva_A.V._s._236_238.pdf82.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.