Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 181-233 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2019Social Media Marketing’s Influence on Business StrategyNahed Taha, et alArticleАнглийский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н., et alThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г., et alThesisРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В., et alThesisРусский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Вертай, С. П.Learning ObjectРусский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л., et al-Русский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А., et alLearning ObjectРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И., et alArticleРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л., et al-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2017Маркетинг спорта: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономика и психология спорта»Сазонова, А. В.Learning ObjectРусский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю., et alThesisРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
Results 181-233 of 233 (Search time: 0.0 seconds).