Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М., et alThesisРусский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2005Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовХатько, А. Ю.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А., et alThesisАнглийский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н., et alThesisРусский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф., et alThesisРусский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г., et alThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л., et alArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В., et alArticleРусский
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.ArticleРусский
2005Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеКузнецова, И. А.ArticleРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
Results 1-23 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next