Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-70 von 70 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Организационно-институциональные возможности формирования механизмов интеграции Экономического пояса Шелкового пути и ЕАЭСЛю ЛэArticleРусский
2020Методы и способы мотивации труда персонала организацииСпарнюк, Е. В., u.a.ArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н., u.a.ArticleРусский
2020Инструменты управления вертикально-интегрированными нефтегазовыми компаниями: опыт и направления развитияКохно, П. А., u.a.ArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В., u.a.ArticleРусский
2020Интернет-продвижение образовательных услуг университетаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2020Психология эмоций в деловой сфереЛицегевич, П. И., u.a.ArticleРусский
2020Управление разумом (Mind Control): идеи ПлатонаКохно, Н. П.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., u.a.ArticleРусский
2020Роль малых и средних предприятий в развитии мировой экономикиАбдулла, А.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., u.a.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., u.a.ArticleРусский
2020Социально-экономическое значение налогообложения доходов физических лицХанкевич, В. К.ArticleРусский
2020Особенности обучения персонала и карьеры в цифровом миреМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Применение инновационных технологий в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2020Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализаАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2020Новые подходы к нормированию трудаОкрут, К. С., u.a.ArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., u.a.ArticleРусский
2020Регламентация безопасности одежды в отечественных и зарубежных стандартахНесмелов, Н. М., u.a.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В., u.a.ArticleРусский
2020Документ – инструмент менеджментаПаневчик, В. В., u.a.ArticleРусский
2020Неформальная занятость и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С., u.a.ArticleРусский
2020Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услугЕрмошко, О. В., u.a.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., u.a.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., u.a.ArticleРусский
2020Личностные качества и стиль управления современного руководителяДашкевич, А. Л., u.a.ArticleРусский
2020Внутренняя торговля Беларуси в 1920-1930-х гг.Прыгун, И. В.ArticleРусский
2020Развитие электронных сервисов налоговых органов для физических лицГолуб, А. А.ArticleРусский
2020Финансовые инструменты устойчивого инновационного развития регионовГуз, Е. А.ArticleРусский
2020Деловой этикет бизнесменаГуринович, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Регистр населения как базовый компонент национальной информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительстваЖивица, А. В.ArticleРусский
2020Социальная фасилитация как эффективный инструмент управленияСакович, М. Н., u.a.ArticleРусский
2020Перспективы оценки риска теневых потоков денежных средств в банкахРабыко, И. Н.ArticleРусский
2020Развитие проектного финансирования, как формы участия банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.ArticleРусский
2020Управление персоналом в современных условияхШабан, Е. С., u.a.ArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., u.a.ArticleРусский
2020Мировой опыт развития рынка интернет-страхованияЖилинская, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С., u.a.ArticleРусский
2020Роль маркетинга в социальном предпринимательствеЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., u.a.ArticleРусский
2020Динамика экспорта потребительских и инвестиционных товаров Республики Беларусь в страны ЕАЭС и маркетинговые стратегии экспортеровШиманович, Г. И., u.a.ArticleРусский
2020Фискальная девальвация как инструмент макроэкономического регулированияСидунова, Г. В.ArticleРусский
2020Управление развитием технологических системСудиловская, Л. М., u.a.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., u.a.ArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Бизнес в условиях глобализацииШумских, И. С.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., u.a.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., u.a.ArticleРусский
2020Тенденции развития цифрового маркетингаЦыганков, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Формирование интегрированных инновационных структур в мировой экономикеКалинин, А. Ю.ArticleРусский
2020Цифровая экономика: особенности и тенденции развитияТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2020Формирование платформ взаимодействия с клиентами в клиентоориентированном сервисеКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Механизм внедрения CRM-систем на предприятиях малого и среднего бизнесаКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2020Концепция «Университет 3.0»Киеня, Е. А., u.a.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., u.a.ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini, u.a.ArticleАнглийский
2020Состояние и тенденции развития санаторно-курортного рынка Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы экономического сотрудничества Республики Беларусь и КанадыКовалевич, Н. М.ArticleРусский
2020Новые технологии цифровой экономики в страхованииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2020Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетингаМихайлова, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л., u.a.ArticleРусский
2020Международная торговля КНР с США: оценка и перспективы развитияЯн Чжэну, u.a.ArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д., u.a.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В., u.a.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
Treffer 1-70 von 70 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter