Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Título : Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza
Otros títulos : Маркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plaza
Autor : Guo Qini
Razumova, S. V.
Palabras clave : experience of economics;marketing experience;marketing research;shopping center;экспириенс экономики;экспириенс маркетинга;маркетинговые исследования;торговый центр
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Guo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.
Resumen : Рассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
ISBN : 978-985-7220-92-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.