Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Название: Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza
Другие названия: Маркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plaza
Авторы: Guo Qini
Razumova, S. V.
Ключевые слова: experience of economics;marketing experience;marketing research;shopping center;экспириенс экономики;экспириенс маркетинга;маркетинговые исследования;торговый центр
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Guo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.