Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Titel: Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza
Sonstige Titel: Маркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plaza
Autoren: Guo Qini
Razumova, S. V.
Stichwörter: experience of economics;marketing experience;marketing research;shopping center;экспириенс экономики;экспириенс маркетинга;маркетинговые исследования;торговый центр
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Guo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.
Zusammenfassung: Рассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
ISBN: 978-985-7220-92-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.