Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGuo Qini-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2020-12-02T11:16:29Z-
dc.date.available2020-12-02T11:16:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationGuo Qini. Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plaza / Guo Qini, S. V.Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 238-243.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85291-
dc.description.abstractРассматривается понятия экспириенс маркетинга, экспириенс экономики, CEM. Дается обоснование применения экспиренс маркетинга в современных рыночных условиях. Анализируется состояние рынка торговых центров Китая, особое внимание уделено торговому центру WANDA PLAZA, на примере которого рассматривается практика применения инструментов экспириенс маркетинга, приводятся результаты маркетингового исследования мнения потребителей, даются рекомендации по развитию концепции экспириенс маркетинга торгового центра.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectexperience of economicsru_RU
dc.subjectmarketing experienceru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectshopping centerru_RU
dc.subjectэкспириенс экономикиru_RU
dc.subjectэкспириенс маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectторговый центрru_RU
dc.titleExperiential marketing in chinese chopping mall Wanda Plazaru_RU
dc.title.alternativeМаркетинг потребительского опыта на примере китайского торгового центра Wanda Plazaru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guo_Qini_238_243.pdf92.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.