Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85282
Title: Как компании определить свои целевые сегменты
Authors: Юницкий, В. В.
Сушкевич, Е. А.
Кудасова, Е. В.
Keywords: бизнес-маркетинг;маркетинговая деятельность;сегменты рынка;методы определения;marketing activities;market segments;determination methods
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Юницкий, В. В. Как компании определить свои целевые сегменты / В. В. Юницкий, Е. А. Сушкевич, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 232-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85282
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yunitskiy_232_235.pdf90.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.