Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85282
Название: Как компании определить свои целевые сегменты
Авторы: Юницкий, В. В.
Сушкевич, Е. А.
Кудасова, Е. В.
Ключевые слова: бизнес-маркетинг;маркетинговая деятельность;сегменты рынка;методы определения;marketing activities;market segments;determination methods
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юницкий, В. В. Как компании определить свои целевые сегменты / В. В. Юницкий, Е. А. Сушкевич, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 232-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85282
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yunitskiy_232_235.pdf90.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.