Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85273
Title: Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметики
Authors: Зоткина, А. Н.
Keywords: косметическая промышленность;экономика;поведенческая экономика;behavioral economics
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зоткина, А. Н. Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметики / А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 73-75.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85273
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zotkina_73_75.pdf72.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.