Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗоткина, А. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-01T10:51:11Z-
dc.date.available2020-12-01T10:51:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗоткина, А. Н. Инструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметики / А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 73-75.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85273-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкосметическая промышленностьru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.titleИнструменты поведенческой экономики, используемые в продвижении косметикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zotkina_73_75.pdf72.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.