Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85238
Title: SMM как инструмент продвижения организации в сфере услуг
Authors: Мазик, К. В.
Полещук, Н. А.
Keywords: сфера услуг;социальные сети;лендинг;интернет-маркетинг;таргетинговая реклама;social networks;services sector
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мазик, К. В. SMM как инструмент продвижения организации в сфере услуг / К. В. Мазик, Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 243-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85238
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazik_243_247.pdf184.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.