Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМазик, К. В.-
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-11-26T12:28:18Z-
dc.date.available2020-11-26T12:28:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМазик, К. В. SMM как инструмент продвижения организации в сфере услуг / К. В. Мазик, Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 243-247.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85238-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectлендингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectтаргетинговая рекламаru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectservices sectorru_RU
dc.titleSMM как инструмент продвижения организации в сфере услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazik_243_247.pdf184.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.