Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85264
Title: Эффективная манипуляция в рекламе
Authors: Зеньков, В. С.
Володько, Н. И.
Буданова, В. И.
Keywords: реклама;манипулятивная реклама;advertising
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Эффективная манипуляция в рекламе / В. С. Зеньков, Н. И. Володько, В. И. Буданова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 67-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85264
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_67_70.pdf194.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.