Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
Titel: Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара
Autoren: Флерко, С. Л.
Артеменко, С. В.
Stichwörter: маркетинговые исследования;матрица БКГ;продвижение товара;анализ данных;marketing research;BCG matrix
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Флерко, С. Л. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С. Л. Флерко, С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 198-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
ISBN: 978-985-7220-92-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Flerko_198_200.pdf199.43 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.