Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
Título : Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара
Autor : Флерко, С. Л.
Артеменко, С. В.
Palabras clave : маркетинговые исследования;матрица БКГ;продвижение товара;анализ данных;marketing research;BCG matrix
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Флерко, С. Л. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С. Л. Флерко, С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 198-200.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
ISBN : 978-985-7220-92-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Flerko_198_200.pdf199.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.