Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2020-12-02T08:54:09Z-
dc.date.available2020-12-02T08:54:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С. Л. Флерко, С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 198-200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectматрица БКГru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectBCG matrixru_RU
dc.titleМатрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_198_200.pdf199.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.