Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
Title: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)
Authors: Шишминцева, А. П.
Тышкевич, П. А.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;развитие бренда;услуги онлайн-платформ;видеосервисы;marketing research;brand development
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шишминцева, А. П. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 221-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishmintseva_221_226.pdf164.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.