Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
Titre: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)
Auteur(s): Шишминцева, А. П.
Тышкевич, П. А.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;развитие бренда;услуги онлайн-платформ;видеосервисы;marketing research;brand development
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шишминцева, А. П. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 221-226.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shishmintseva_221_226.pdf164.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.