Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишминцева, А. П.-
dc.contributor.authorТышкевич, П. А.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-01T08:12:58Z-
dc.date.available2020-12-01T08:12:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШишминцева, А. П. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 221-226.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectразвитие брендаru_RU
dc.subjectуслуги онлайн-платформru_RU
dc.subjectвидеосервисыru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectbrand developmentru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shishmintseva_221_226.pdf164.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.