Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
Titel: Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)
Autoren: Шишминцева, А. П.
Тышкевич, П. А.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговый анализ;развитие бренда;услуги онлайн-платформ;видеосервисы;marketing research;brand development
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шишминцева, А. П. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 221-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85268
ISBN: 978-985-7220-92-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shishmintseva_221_226.pdf164.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.