Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256
Titre: Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услуг
Auteur(s): Ермошко, О. В.
Енин, Ю. И.
Mots-clés: аудиторская деятельность;аудиторские услуги;аудит;audit
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ермошко, О. В. Активизация в использовании инструментов маркетинга на рынке аудиторских услуг / О. В. Ермошко, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 51-55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85256
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ermoshko_51_55.pdf95.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.