Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
Название: Новый подход в измерении наружной рекламы
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Кудасова, Е. В.
Юницкий, В. В.
Ключевые слова: бизнес-маркетинг;процесс рекламной кампании;наружная реклама;типы данных;рекламная деятельность;business marketing;outdoor advertising;advertising activity
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Новый подход в измерении наружной рекламы / Е. А. Сушкевич, Е. В. Кудасова, В. В. Юницкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 190-192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_190_192.pdf71.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.