Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
Titel: Новый подход в измерении наружной рекламы
Autoren: Сушкевич, Е. А.
Кудасова, Е. В.
Юницкий, В. В.
Stichwörter: бизнес-маркетинг;процесс рекламной кампании;наружная реклама;типы данных;рекламная деятельность;business marketing;outdoor advertising;advertising activity
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сушкевич, Е. А. Новый подход в измерении наружной рекламы / Е. А. Сушкевич, Е. В. Кудасова, В. В. Юницкий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 190-192.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85276
ISBN: 978-985-7220-92-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sushkevich_190_192.pdf71.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.