Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
Title: Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»
Authors: Носкова, А. М.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Keywords: исследования;бренд;продукты питания;молочная продукция;конкурентоспособность;the brand;milk products;products
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Носкова, А. М. Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 136-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Noskova_136_140.pdf474.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.