Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНоскова, А. М.-
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-27T10:16:36Z-
dc.date.available2020-11-27T10:16:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНоскова, А. М. Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 136-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectмолочная продукцияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectthe brandru_RU
dc.subjectmilk productsru_RU
dc.subjectproductsru_RU
dc.titleРазработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Noskova_136_140.pdf474.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.