Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
Название: Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»
Авторы: Носкова, А. М.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Ключевые слова: исследования;бренд;продукты питания;молочная продукция;конкурентоспособность;the brand;milk products;products
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Носкова, А. М. Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 136-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
ISBN: 978-985-7220-92-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Noskova_136_140.pdf474.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.