Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
Titre: Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»
Auteur(s): Носкова, А. М.
Кудасова, Е. В.
Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: исследования;бренд;продукты питания;молочная продукция;конкурентоспособность;the brand;milk products;products
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Носкова, А. М. Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 136-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85242
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Noskova_136_140.pdf474.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.