Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
Title: Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга
Authors: Михайлова, А. А.
Енин, Ю. И.
Keywords: экологический маркетинг;зеленый маркетинг;устойчивый маркетинг;ecological marketing;sustainable marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михайлова, А. А. Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга / А. А. Михайлова, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 128-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylova_128_132.pdf90.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.