Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
Título : Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга
Autor : Михайлова, А. А.
Енин, Ю. И.
Palabras clave : экологический маркетинг;зеленый маркетинг;устойчивый маркетинг;ecological marketing;sustainable marketing
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михайлова, А. А. Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга / А. А. Михайлова, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 128-132.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
ISBN : 978-985-7220-92-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhaylova_128_132.pdf90.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.