Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
Titre: Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга
Auteur(s): Михайлова, А. А.
Енин, Ю. И.
Mots-clés: экологический маркетинг;зеленый маркетинг;устойчивый маркетинг;ecological marketing;sustainable marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михайлова, А. А. Критический анализ подходов к исследованию эволюции концепции зеленого маркетинга / А. А. Михайлова, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 128-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85239
ISBN: 978-985-7220-92-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylova_128_132.pdf90.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.