Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 30 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.-Русский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский
2010Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятияКириенко, Н. В.-Русский
2010Особенности категории " потребительская лояльность "Короткая, О. Г.-Русский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2010Оценка эффективности участия предприятияв выставкеНосова, А. А.-Русский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2010Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетингаАндросик, Ю. Н.-Русский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2010Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятииЖудро, М. К.; Zhudro, M. K.-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И.; Litvin, I. S.; Litvin, O. I.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г.; Кашанская, И. П.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.ArticleРусский
Results 1-30 of 30 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next