Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90060
Title: Маркетинг высшего образования
Authors: Дронин, А. М.
Keywords: маркетинг;высшее образование;инновационное развитие;образование;higher education
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дронин, А. М. Маркетинг высшего образования / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 114-117.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90060
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_114_117.pdf231.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.