Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90060
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2021-09-22T12:30:55Z-
dc.date.available2021-09-22T12:30:55Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Маркетинг высшего образования / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 114-117.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90060-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleМаркетинг высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_114_117.pdf231.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.