Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90112
Titre: Исследование покупательских предпочтений
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Кашанская, И. П.
Шумских, И. С.
Mots-clés: покупательские предпочтения;опросы;маркетинг;shopping preferences
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Исследование покупательских предпочтений / Т. Г. Зорина, И. П. Кашанская, И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 160-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90112
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_160_163.pdf233.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.