Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90112
Название: Исследование покупательских предпочтений
Авторы: Зорина, Т. Г.
Кашанская, И. П.
Шумских, И. С.
Ключевые слова: покупательские предпочтения;опросы;маркетинг;shopping preferences
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зорина, Т. Г. Исследование покупательских предпочтений / Т. Г. Зорина, И. П. Кашанская, И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 160-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90112
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_160_163.pdf233.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.