Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4224
Title: Особенности категории " потребительская лояльность "
Authors: Короткая, О. Г.
Keywords: маркетинг;потребительская лояльность
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Короткая, О. Г. Особенности категории " потребительская лояльность " / О. Г. Короткая // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 191-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4224
ISBN: 978-985-484-744-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotkaya_O_G_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_191-193_ocr.pdf88.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.