Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
Titre: Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга
Auteur(s): Андросик, Ю. Н.
Mots-clés: социальная ответственность;маркетинг
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Андросик, Ю. Н. Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга / Ю. Н. Андросик // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 177-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
ISBN: 978-985-484-744-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Androsik_U_N_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_177-179_ocr.pdf88.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.