Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
Título : Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга
Autor : Андросик, Ю. Н.
Palabras clave : социальная ответственность;маркетинг
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Андросик, Ю. Н. Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга / Ю. Н. Андросик // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 177-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
ISBN : 978-985-484-744-3
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Androsik_U_N_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_177-179_ocr.pdf88.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.