Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
Название: Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга
Авторы: Андросик, Ю. Н.
Ключевые слова: социальная ответственность;маркетинг
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Андросик, Ю. Н. Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетинга / Ю. Н. Андросик // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 177-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4212
ISBN: 978-985-484-744-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Androsik_U_N_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_177-179_ocr.pdf88.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.