Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 541-630 of 2642 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П., et alArticleАнглийский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О., et alArticleАнглийский
2020Изменение воздухопроницаемости камвольных тканей после воздействия влагиГапонова, Т. А.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использования (на примере ООО «Станкопром»)Дрозд, Е. А.ArticleРусский
2020Перспективы внедрения инноваций в ресторанный бизнес Республики БеларусьГорошко, А. В., et alArticleРусский
2020Разработка внутреннего экскурсионного тура на примере ТЭДУП «Горизонт-Тур» (г. Барановичи)Грипич, К. С., et alArticleРусский
2020Анализ спроса на продовольственные товарыСайко, В. А., et alArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаКамейко, A. Д.ArticleРусский
2020Показатели эффективности персонала в ресторанном бизнесе Республики БеларусьКириленко, А. А.ArticleРусский
2020Исследование IT-рынка. Развитие экспортного потенциала IT-услугСлизкий, М. А., et alArticleРусский
2020К вопросу о развитии туризма в ТуркменистанеКеримов, А. А.ArticleРусский
2020Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесеКозловская, М. В.ArticleРусский
2020Конфликты в сфере туризмаЛаппо, В. И.ArticleРусский
2020Влияние цвета на поведение потребителей различных культурЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговой сети «Санта» в БеларусиСирошик, К. В.ArticleРусский
2019Развитие международной выставочной деятельности в Республике БеларусьПронин, В. А., et alArticleРусский
2018Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продажВитко, В. С., et alArticleРусский
2017Тенденции развития розничной торговли на территории Гродненской областиСелицкий, Р. А.ArticleРусский
2017Процессное управление в торговых организациях и преимущества его внедренияШостак, И. Н.ArticleРусский
2017Современные тенденции в реализации стратегии развития сетевой торговли Республики БеларусьГармаза, К. А.ArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020Применение потенциометрии для контроля показателей качества детского питанияЛещенко, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Внедрение методов безотходного производства на предприятиях общественного питанияОбрывина, А. С.ArticleРусский
2020Экспертиза качества консервов овощных для детского питанияБутар, Н. В.ArticleРусский
2020Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М., et alArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в МинскеГуцко, А. Д., et alArticleРусский
2020Управление недвижимостью: сущность процесса, направления и виды управленияДемидчик, А. Д., et alArticleРусский
2020Рынок земли в Республике Беларусь и в ВеликобританииДобрицкая, И. О., et alArticleРусский
2020Резервы роста доходов торговой организации за счет расширения рынка деятельностиХартанович, М. И.ArticleРусский
2020Перспективы развития spa-, wellness- и fitness-туризма в современной БеларусиЕремей, Л. А., et alArticleРусский
2020Эффективность использования операционной недвижимостиДобрицкая, И. О.ArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаГулак, Д. С., et alArticleРусский
2020Гостиничный бизнес: взгляд в будущееИжутина, Н. А., et alArticleРусский
2020Мерчандайзинг в интернет-магазинахСтасевич, К. Н., et alArticleРусский
2020Мобильные технологии в сфере услугСудас, П. А.ArticleРусский
2020Проблемы развития въездного туризма в БеларусиЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Экономика внимания: сущность явленияЗамалюдинова, Я., et alArticleРусский
2020Саморегулирование хозяйственной деятельности: миф или реальность? (По материалам ассортиментных перечней)Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий сахарной отрасли Республики БеларусьЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Управление источниками формирования покупательского спросаМатиевская, Д. С., et alArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития шеринг-экономикиЛойко, В. В.ArticleРусский
2020Исследование зарубежного опыта управления инновационным развитием моногородаМаймурунова, А. А.ArticleРусский
2020Барьеры в совместном сотрудничестве в ЕАЭС и возможности их преодоленияСлавкина, А. В., et alArticleРусский
2020Возможности венчурного финансирования в развитии туристического и ресторанного бизнесаСомова, Е. А.ArticleРусский
2020Мелкоформатные торговые объекты: конкурентные преимущества и недостаткиСкалабаган, К. А.ArticleРусский
2020Опыт Китая в использовании QR-кодовСолодуха, А. А.ArticleРусский
2020Отрицательная процентная ставка: западный эксперимент или стратегическое решение?Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Дискриминация персонала организации как фактор снижения ее эффективностиТрушкевич, А. Р.ArticleРусский
2020Совершенствование грейдинговой системы оплаты труда в торговом бизнесеТарамыкин, К. Д.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский
2020Проблемы ресторанного бизнеса в Республике БеларусьАбрамович, Ю. А., et alArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И., et alArticleРусский
2020Применение нормативно-правовых документов в экспертизе и инспектированииАдамович, А. И., et alArticleРусский
2020Пути повышения эффективности использования оборотных средств гостиничного предприятияБудай, Н. В., et alArticleРусский
2020Анализ потребительских предпочтений при покупке апельсинового сокаАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2020Выбор местоположения для открытия объекта общественного питанияБояревич, А. С.ArticleРусский
2020Товароведная характеристика безалкогольных напитков с сокомБабей, В. Д.ArticleРусский
2020Применение интернет-сервисов и SMM в сфере ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В., et alArticleРусский
2020Организация контроля качества на предприятииНестер, М. А.ArticleРусский
2020Сущность конкурентного потенциала и его элементыБурдюгова, А. В.ArticleРусский
2020Состояние и развитие белорусского рынка игрушекРукович, В. В.ArticleРусский
2020Мировые тенденции в общественном питанииЖигалко, Ю. В., et alArticleРусский
2020Обзор товарного рынка чая в ТуркменистанеПернепесов, К. А.ArticleРусский
2020Современное применение триацетатного волокнаАстапчик, В. В., et alArticleРусский
2020Применение кондуктометрии для определения показателей качества пищевых продуктовСтаскевич, А. Д., et alArticleРусский
2020Сравнительная характеристика сосисок вареных из мяса птицы общего и специализированного назначенияСайко, В. А.ArticleРусский
2020Оценка экологической безопасности восстановленных дорожных покрытийБеринчик, Е. В., et alArticleРусский
2020Направления совершенствования ассортимента подкровельных пленок и мембранЯромская, А. Г.ArticleРусский
2020Возвратный лизинг как способ улучшения финансового состояния субъекта хозяйствованияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеКириленко, А. А., et alArticleРусский
2020Анализ ассортимента овсяного печенья предприятий розничной торговлиБоровая, К. В.ArticleРусский
2020Функции одеждыБараш, В. В., et alArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества кетчупаЯрош, М. А.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьЛипская, З. Р., et alArticleРусский
2020Сравнительная характеристика кофейных напитков по органолептическим показателям качестваЗуев, З. А., et alArticleРусский
2020Экспертиза качества макаронных изделий быстрого приготовления по физико-химическим показателямЖижа, А. В.ArticleРусский
2020Проблемы становления и развития агентств недвижимостиЖуков, К. Д.ArticleРусский
2020Анализ конкурентной среды на рынке общественного питания г. МинскаЛивертовская, А. Н.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса в социальных сетях на примере InstagramКузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Клининг как функциональная модель сервейингаЖилинская, А. В., et alArticleРусский
2020Staff turnover and retention in the hotelsБородич, Д. В., et alArticleАнглийский
2020The main trends in restaurant business developmentБелова, Ю. А., et alArticleАнглийский
2020Розничная сеть торговых объектов Горецкого районного потребительского общества: состояние и проблемыЮсикова, С. В.ArticleРусский
2020Приоритетные направления развития внешней торговли Республики БеларусьУриш, А. А.ArticleРусский
2020Анализ стоимости ребрендинга торговых помещенийЗаболоцкая, Е. Н., et alArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
Results 541-630 of 2642 (Search time: 0.0 seconds).