Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
Title: Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции
Authors: Гринько, О. И.
Keywords: электронная торговля;контент-маркетинг;контент-стратегии;electronic commerce
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гринько, О. И. Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции / О. И. Гринько; науч. рук. В. С. Голик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 144-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grinko_144_145.pdf571.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.