Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринько, О. И.-
dc.date.accessioned2021-03-23T11:29:28Z-
dc.date.available2021-03-23T11:29:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГринько, О. И. Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции / О. И. Гринько; науч. рук. В. С. Голик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 144-145.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectконтент-стратегииru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleКонтент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grinko_144_145.pdf571.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.