Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
Titel: Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции
Autoren: Гринько, О. И.
Stichwörter: электронная торговля;контент-маркетинг;контент-стратегии;electronic commerce
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гринько, О. И. Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции / О. И. Гринько; науч. рук. В. С. Голик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 144-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Grinko_144_145.pdf571.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.