Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
Título : Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции
Autor : Гринько, О. И.
Palabras clave : электронная торговля;контент-маркетинг;контент-стратегии;electronic commerce
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гринько, О. И. Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерции / О. И. Гринько; науч. рук. В. С. Голик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 144-145.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87141
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grinko_144_145.pdf571.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.