Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87405
Title: Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта
Authors: Камейко, A. Д.
Keywords: развитие туризма;туристические продукты;национальные бренды;экскурсионные маршруты;инновации;tourism development
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Камейко, A. Д. Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта / A. Д. Камейко; науч. рук. О. К. Дащинская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 437-438.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87405
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kameyko_A.D._437_438.pdf683.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.