Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87405
Título : Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта
Autor : Камейко, A. Д.
Palabras clave : развитие туризма;туристические продукты;национальные бренды;экскурсионные маршруты;инновации;tourism development
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Камейко, A. Д. Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта / A. Д. Камейко; науч. рук. О. К. Дащинская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 437-438.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87405
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kameyko_A.D._437_438.pdf683.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.