Browsing "2005" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 36 to 105 of 340 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2005Диагностика кризиса в системе антикризисного управленияДронин, А. А.; Dronin, A. A.ThesisРусский
2005Диагностики предпринимательства в ЛатвииКуров, Б. В.; Лиманский, А. Н.ThesisРусский
2005Диалектика кадровых стратегий белорусских предприятийВанкевич, Е. В.; Vankevich, E. V.ThesisРусский
2005Европейская кооперация в области инновацийЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ThesisРусский
2005Изучение деятельности автотранспортных организаций на рынке грузовых перевозокПротасеня, С. И.; Protasenya, S. I.ThesisРусский
2005Инвестиционная и регулятивная деятельность государства на рынке ценных бумаг в Республике БеларусьКрицкая, Л. А.ThesisРусский
2005Инновационная стратегия маркетинга на предприятииРадиевский, М. В.; Васильева, Т. И.; Radievskiy, M. V.; Vasileva, T. I.ThesisРусский
2005Инструменты оценки политики планированияГоцкий, Г. Г.; Gotskiy, G. G.ThesisРусский
2005Интеллектуальное предпринимательствоСенникова, И. В.; Sennikova, I. V.ThesisРусский
2005Интеллектуальный потенциал и образовательные услугиНикифоров, В. Е.; Nikiforov, V. E.ThesisРусский
2005Интернет-магазины в Республике БеларусьСавко, П. В.; Savko, P. V.ThesisРусский
2005Интернет-реклама в кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2005Информационное обеспечение деятельности отечественных организацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2005Информационное обеспечение инновационной деятельностиГавриленко, В. Н.; Gavrilenko, V. N.ThesisРусский
2005Информационное обеспечение моделей анализа конъюнктуры рынкаКашникова, И. В.; Юферева, О. Д.; Чухаль, И. Г.ThesisРусский
2005Информационное обеспечение эффективности принятия управленческих решенийНовицкий, А. Н.; Новицкая, Н. Б.ThesisРусский
2005Инфраструктура рыночной системыКирносенко, А. И.; Kirnosenko, A. I.ThesisРусский
2005Использование portfolio-анализа в деятельности диверсифицированных компанийСимончик, А. А.; Simonchik, A. A.ThesisРусский
2005Использование каналов распределения на рынке текстильных товаровКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.ThesisРусский
2005Использование маркетинга в процессе эволюции инновационных моделейТришин, Д. В.; Trishin, D. V.ThesisРусский
2005Использование отходов в качестве вторичного сырьяАлександров, С.ThesisРусский
2005Использование товарных знаков на предприятииКоцко, С. А.; Русских, Л. В.; Kotsko, S. A.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2005Использование торговой марки предприятиями розничной торговлиРатанова, И.; Ratanova, I.ThesisРусский
2005Использование функционально-стоимостного анализа в логистикеБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2005Исследование инвестиционной активности малых предприятийЗарькова, И. М.; Zarkova, I. M.ThesisРусский
2005Источники внутренней информации гостиницыПетрова, Т. А.; Petrova, T. A.ThesisРусский
2005Каналы сбыта сельскохозяйственной продукцииТесленок, Н. Г.ThesisРусский
2005Кластерный анализ использования европейских фондов развития малым и средним бизнесом ЛатвииБахмане, Л. И.; Bahmane, L. I.ThesisРусский
2005Конкурентоспособность транспортных услуг Республики БеларусьРазикова, Ю. В.; Razikova, Yu. V.ThesisРусский
2005Конкуренция в банковской системеБогданкевич, О. А.; Bogdankevich, O. A.ThesisРусский
2005Контроллинг в системе управления предприятиемБаско, Д. В.; Basko, D. V.ThesisРусский
2005Контроллинг как инструмент управления проектамиАлексеева, Е. А.ThesisРусский
2005Концептуальные основы управления человеческими ресурсамиБеляцкий, Н. П.; Ройш, П.; Belyatskiy, N. P.; Roysh, P.ThesisРусский
2005Концепция многоагентной системы поддержки предпринимательских решенийСвирский, Д. Н.ThesisРусский
2005Кооперативы как форма организации сбыта сельскохозяйственной продукцииВоробьев, С. В.; Воробьева, А. А.; Vorobev, S. V.; Vorobeva, A. A.ThesisРусский
2005Корпоративное управление как инновационно-инвестиционная стратегия развития фирмыШевченко, О. В.; Shevchenko, O. V.ThesisРусский
2005Креативные системы улучшения процессов и продуктовДроздова, С. Н.; Drozdova, S. N.ThesisРусский
2005Логистические аспекты интеграционных процессов в торговлеСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ThesisРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2005Малое предпринимательство в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ThesisРусский
2005Маркетинг банка, ориентированный на клиентаЛеонович, Т. И.; Leonovich, T. I.ThesisРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Маркетинг в системе управления товарными рынкамиИванчикова, Е. Н.; Ivanchikova, E. N.ThesisРусский
2005Маркетинг в сфере услугДроздов, Д. Н.; Drozdov, D. N.ThesisРусский
2005Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБВеденин, Г. А.; Vedenin, G. A.ThesisРусский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М.; Dronin, A. M.ThesisРусский
2005Маркетинг материальных ресурсов Вооруженных СилПрищепа, Л. И.; Prishchepa, L. I.ThesisРусский
2005Маркетинг на рынке мясопродуктовКолеснева, Е. П.; Kolesneva, E. P.ThesisРусский
2005Маркетинг программ бизнес-образования RISEBAКантс, К. К.; Kуров, Б. В.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2005Маркетинговая модель формирования отношения к товаруХартман, Е. А.; Hartman, E. A.ThesisРусский
2005Маркетинговое исследование рынка туристских услуг БеларусиГорбылева, И. А.; Gorbyleva, I. A.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования ассортиментаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Zhikina, G. V.; Nesmelov, N. M.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования рынкаЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования рынка овощной продукцииБобкова, Н. В.; Bobkova, N. V.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования рынка услугЗагороднюк, Т. В.; Беляцкая, Т. Н.; Zagorodnyuk, T. V.; Belyatskaya, T. N.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризмаРодич, М. Б.; Rodich, M. B.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования учреждениями культурыКлимчак, А. А.; Klimchak, A. A.ThesisРусский
2005Маркетинговые предпосылки производства гидроокиси калияСмычник, Е. А.; Smychnik, E. A.ThesisРусский
2005Маркетинговые стратегии страховщикаЗайцева, М. А.; Тимошевич, Г. В.ThesisРусский
2005Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2005Материальное стимулирование работниковПархименко, В. А.; Parkhimenko, V. A.ThesisРусский
2005Международные потоки иностранных инвестицийТурбан, Г. В.; Turban, G. V.ThesisРусский
2005Менеджмент в инвестиционно-строительной сфереЮрковец, А. В.; Yurkovec, A. V.ThesisРусский
2005Менеджмент в системе социального партнерстваЕрмалович, Л. П.; Бурак, Е. М.; Ermalovich, L. P.; Burak, E. M.ThesisРусский
2005Менеджмент предприятияКумко, Н. И.; Kumko, N. I.ThesisРусский
2005Менеджмент процессов информатизации общего среднего образования. Оценка ИКТ-потенциала и ИКТ-использованияМинюкович, Е. А.; Minyukovich, E. A.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1