Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460
Titre: Маркетинг банка, ориентированный на клиента
Auteur(s): Леонович, Т. И.
Leonovich, T. I.
Mots-clés: банковский маркетинг;банковские услуги;качество обслуживания;имидж банков;bank marketing;banking services;quality of service
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Леонович, Т. И. Маркетинг банка, ориентированный на клиента / Т. И. Леонович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 167-168.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64460
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leonovich._T._I..pdf687.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.